Спрашивает Алина:

Уважаемый Доктор! У меня задержка месячных около недели. Мне 40 лет, цикл всегда был регулярный. Особых воспалений и патологий нет. УЗИ и аптечный тест показали отсутствие беременности и незначительный кистоз правого яичника гормонального характера. Может стоит попить пока травы, стимулирующую появление месячных, ту же петрушку или еще какие, а потом лечить гормональный дисбаланс?

Ответ:

Уважаемая Алина. Мы считаем несколько иначе. Если у Вас имели место незащищенные половые контакты, то не исключается наступление беременности. Аптечные тесты не всегда точны, а при УЗИ диагностировать наличие маточной беременности можно на сроке 3 и более недель беременности. Соответственно, рекомендуется провести исследование уровня бета-ХГЧ крови. Данный метод позволяет выявить беременность малого срока абсолютно точно. Также стоит сказать, что существует множество иных причин задержки месячных, обсудить все возможные причины в рамках конференции не представляется возможным. Что такое «кистоз правого яичника гормонального характера» - мы не знаем. В гинекологии нет такого диагноза. Таким образом, следует обратиться на очный прием к врачу гинекологу, провести обследование и выяснить причину нарушения менструального цикла. Лечение может быть проведено только тогда, когда поставлен диагноз.